Деловая переписка кажется несложной только на первый взгляд. На самом деле, для составления делового письма требуется высокий уровень грамотности, четкость изложения, и самое главное - ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ БИЗНЕС-ЛЕКСИКИ.
Часто возникали ситуации, когда, переписываясь с американскимми партнерами, менеджеры или директора компаний употребляли британские варианты слов и выражений. Это приводило к непониманию ситуации.
Вывод: следует внимательно и серьезно отнестись к деловой переписке, ведь от правильного перевода зависит ваш успех в бизнесе.
Мы надеемся, что небольшой глоссарий, состоящий из английского и американского варианта выражений, поможет вам разобраться в бизнес-терминологии.
У вас остались вопросы? Наши преподаватели с удовольствием на них ответят! Do you speak English?
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Пройди бесплатное тестирование и узнай свой уровень сейчас
хочешь проверить свои разговорные навыки ? Словарный запас, аудирование, акцент? Записывайся на бесплатный пробный урок с преподавателем!
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО-УРОК
|